Family

For our youngest visitors of Odessa

We have a cozy nursery for our younger guests from 3 to 8 years-old. Video games, soft toys, cartoons and board for drawing – all of that is for  our talented children. Parents can relax in the restaurant or on the summer terrace, while the children will be engaged animators.

Till 5 years accomodation and breakfasts free.
We provide a free cot for a child up to 3 years.
From 5 to 12 years 50% discount for breakfast and accommodation if extra bed (and it can be defined in any room) – 400UAH per day.
From 5 to 12 years for breakfast “buffet”- 50% discount,and accommodation, if extra bed (and it can be defined in any room) –400 UAH per day.

On a continental breakfast discount does not apply.

Walking to the sia

Walking to the sea in the hotel Prominada

Hotels of Odessa which are located are popular with the sea already many decades. Our hotel is in 5 minutes of walking to the sea on the direct asphalted road. The hotel has a variety of embankments – a sand/stone blocks, paid/free beaches. Of course you can come to a terrace or a balcony of your number and to take pleasure in pleasant sea air, but there is nothing more pleasantly, than to walk to the sea and to take pleasure in the same sea air, but already on warm golden sand.

Pets

Pets

Very often, going on vacation, we are faced with the problem – with whom to leave your pet?
Fortunately, our hotel is ready to receive guests with pets. But the staying of the  animals in the hotel is possible only in the cause of agreement  with the administrator and in accordance with the “Rules of living with animals in the hotel”.

Family Vacation

Family Vacation

Odessa as a spa town is perfect for any type of holiday, including family-friendly. Golden sandy beaches well maintained and offer an even tan a lot of interesting entertainment for the family. Volleyball, football and others – this is not the whole list. It can recharge yourself, having visited all the family on the beach. However, the question is where to go next, already nakupavshis and well light up?
And there is much to go. Family vacation in Odessa – is a wide variety of experiences, from delight to love in this beautiful cosmopolitan city. In addition, Odessa, her family atmosphere helps to get closer, to feel more united. And all thanks to the fact that the rest in Odessa with the whole family – this is the best way to spend your time. This holiday is always open for something new in the family and loved ones, and it is often encouraged. And vacation with children in Odessa is not exactly seem boring to anyone.

Family Travel Tips

Family Travel Tips

Family Holidays:
Tips for health and safety, emergency medical services .If you decide to go to sea with a child of preschool age for the first time, before leaving necessarily show it to the pediatrician and check if there are any contraindications. From this depends largely on choice of where to go. In this case, if you want to give your child is not only fun vacation, but also recovery, then at sea it must carry no less than three weeks. The Black Sea resorts are suitable for recreation for children since the age of 2. Just do not go in the July heat when the temperature exceeds + 25 ° C. To travel with a child is best suited last month of summer. But in velvet period can not be abused by the sun.
-Don’t Go with the child on a beach in the period from 11 to 16 hours.
-Beregite Child from prolonged exposure to the sun.
-Required Lubricate the baby’s body sunscreen (means buy in advance before leaving the pharmacy after consultation with the child’s doctor).
-On The beach child should be wearing a light shirt made of cotton with long sleeves, and on her head – panama

Emergency Medical Care

Emergency Medical Care

If you or your child have any health problems immediately, please contact the hotel “Prominada” We are immediately contact emergency services companies Into-Sana and within 20 minutes they will come to us in the hotel.

Children`s room

Children`s room

We have a cozy nursery for our younger guests from 3 to 8 years-old. Video games, soft toys, cartoons and board for drawing – all of that is for  our talented children. Parents can relax in the restaurant or on the summer terrace, while the children will be engaged animators.

adminFamily

Семья

Для наших маленьких посетителей Одессы

В отеле есть уютная детская комната для наших маленьких гостей от 3 до 8 лет. Видео игры, мягкие игрушки, мультики и доски для рисования — всё это в распоряжении наших талантливых деток  . Родители могут отдохнуть в ресторане либо на летней террасе, а детьми займутся аниматоры.

До 5 лет размещение и завтраки бесплатные.
Предоставляем бесплатно детскую кроватку для ребёнка до 3 лет.
От 5 до 12 лет на завтрак  «шведский стол»- 50% скидка, а размещение, если с дополнительной кроватью (а её можно определить в любой номер) — 400 грн за сутки.

На континентальный завтрак скидка не распространяется.

Пешая прогулка к морю

Пешая прогулка к морю в отеле Проминада

Гостиницы Одессы,которые расположены у моря популярны уже многие десятилетия. Наш отель находится в 5-ти минутах ходьбы до моря по прямой асфальтированной дороге.У отеля разнообразие набережных — песок/брусчатка, платные/бесплатные пляжи.Конечно же вы может выйти на террасу или балкон вашего номера и насладиться приятным морским воздухом,но нет ничего приятнее,чем пройтись к самому морю и насладиться этим же морским воздухом,но уже на теплом золотистом песке.

Домашние любимцы

Домашние любимцы

Очень часто, отправляясь на отдых, у нас возникает вопрос — с кем оставить своего домашнего любимца? К счастью, наш отель готов принять гостей с животными. Но нахождение любых животных в отеле возможно только при договоренности с администратором и в соответствии с «Правилами проживания с животными в отеле».

Семейный отдых в Одессе

Одесса будто создана для того, чтобы ежегодно собирать тысячи заинтересованных со всего мира туристов: прекрасный климат, удивительная архитектура, множество мест для отдыха и незабываемого времяпровождения.
Если Вы любите активный отдых, который пестрит новыми знакомствами, дает возможность постоянно быть в движении и узнавать много нового, Вы обязательно должны отправиться по экскурсиям Одессы, которые открывают туристам разные аспекты истории этого необычайно красивого южного города.

Аркадия — самый известный пляж Одессы.

Одесса как курортный город великолепно подходит для всех видов отдыха, в том числе и для семейного. Золотисто-песчаные пляжи хорошо ухожены и предлагают кроме загара еще множество увлекательных развлечений для семьи. Игры в волейбол, футбол и другие – это далеко не весь список. Его можете пополнить Вы сами, побывав всей семьей на пляже города. Однако закономерен вопрос, куда пойти дальше, уже накупавшись и хорошо загорев? А пойти есть куда.
Если Вы решили во время поездки в Одессу соприкоснуться с прекрасным, то Вам будет интересно посетить одесские музеи. Далее представлены цены на лучшие одесские музеи.

Семейный отдых в Одессе

1.Музей Восковых фигур У Бабы Ути

Взрослый 30 грн
Студенческий 25 грн
Детский (пенсионный) 20 грн
Скидка на групповое посещение 20%

2.Музей интересной науки

Категория билета Будние (цена 1 билета) Выходные (цена 1 билета) Примечание
Дети до 3 лет бесплатно бесплатно
Входной билет 70 грн 100 грн Дети до 14 лет имеют право посещать музей только в сопровождении взрослых
«Счастливое время» — 70 грн Акция действует только в субботу и воскресенье с 10:00 до 12:00
Льготный билет 50 грн 100 грн С понедельника по пятницу действует специальная цена для льготных категорий граждан: пенсионеров, многодетных семей и людей с ограниченными возможностями (только при наличии удостоверений).

3. Музей западно-восточного исскуства

Взрослые 25 грн,
Студенты, дети 15 грн

4. Археологический музей

С посещением Золотой комнаты Без посещения Золотой комнаты
Детский 20 грн 10 грн
Взрослый 50 грн 30 грн

5. Историко-краеведческий музей

Входной билет Экскурсия (с человека)
Детский 15 грн 40 грн
Взрослый 25 грн 50 грн

Семейный отдых в Одессе – это самые разнообразные впечатления, от восторга до влюбленности в такой красивый космополитический город. Кроме того, атмосфера города помогает сблизиться родным, почувствовать себя более сплоченными. И все благодаря тому, что отдых в Одессе всей семьей – это самый лучший способ провести свое время. А уж отдых с детьми в Одессе точно не покажется скучным никому.

А давать различным семьям возможность насладиться совместным отдыхом — один из важнейших приоритетов гостиницы «Проминада». В рамках программы «Семейный отдых» предоставляются особые привилегии семьям: мы бесплатно предоставляем детские кроватки для детей до 5 лет, а также завтрак в ресторане нашего отеля.

Советы

Советы по путешествию с семьей

Если вы решили ехать на море с ребенком дошкольного возраста первый раз, перед отъездом обязательно покажите его педиатру и проконсультируйтесь, нет ли противопоказаний. От этого во многом зависит выбор места, куда поехать. При этом если вы хотите подарить ребенку не только веселый отдых, но и оздоровление, то на море его нужно везти не меньше, чем на три недели. Черноморские курорты подходят для отдыха детей уже с 2-летнего возраста. Только не нужно ездить в июльскую жару, когда температура превышает +25С. Для поездки с ребенком лучше всего подходит последний месяц лета. Но и в бархатный период нельзя злоупотреблять солнцем.
-Не ходите с ребенком на пляж в период с 11 до 16 часов.
-Берегите ребенка от длительного пребывания на открытом солнце.
-Обязательно смазывайте тело ребенка солнцезащитным кремом (средство купите заранее до отъезда в аптеке после консультации с детским врачом).
-На пляже ребенок должен быть одет в светлую рубашечку из хлопка с длинными рукавами, а на голове — панамка.

Медицинская помощь

Скорая медицинская помощь

Если у вас или у вашего ребенка возникли какие-либо проблемы со здоровьем,немедленно обращайтесь к администрации отеля «Проминада».Мы сразу же свяжемся со скорой помощью компании Into-Sana и в течении 20 минут они прибудут к нам в отель.

Детская комната

Детская комната

В отеле есть уютная детская комната для наших маленьких гостей от 3 до 8 лет. Видео игры, мягкие игрушки, мультики и доски для рисования — всё это в распоряжении наших талантливых деток  . Родители могут отдохнуть в ресторане либо на летней террасе, а детьми займутся аниматоры.

adminСемья